telegram whatsapp vkontakte
telegram whatsapp vkontakte

Бухгалтерский учёт

Собственный бизнес – это большие возможности. Вы можете реализовать все свои идеи, раскрыть творческий потенциал, проявить деловую хватку. Однако такой вид деятельности связан и со сложностями. Есть множество нюансов, которые следует учесть. И, конечно, нанять хорошего бухгалтера, который будет держать дела компании под полным контролем. Правда, профессиональный бухгалтерский учет – услуга не из дешевых. Найти действительно грамотного специалиста, который может оперативно решать сложные задачи, и взять его в штат может позволить себе не каждый предприниматель. Особенно, если он только начинает осваиваться в мире бизнеса.

«ФинСерф» предлагает услуги бухгалтерского учета на условиях аутсорсинга. Специалисты нашей фирмы гарантируют ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме на высшем уровне. С нами ваш бизнес будет процветать долгие годы.

 

Image

для кого

Кому подходит бухгалтерский
аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерии подходит прежде всего компаниям, которые стремятся сфокусироваться на построении и активном развитии своей основной деятельности.

Среди таких компаний: стартапы, микропредприятия и ИП, иностранные фирмы, малые и средние организации, а также холдинговые структуры.

Не нужно отвлекаться на самостоятельное ведение сложных процессов или поиск квалицированного сотрудника — гораздо проще в один клик получить профессиональную помощь.

мы предлагаем

Решения

Сбор и обработка первичной документации

Сборка, структурирование, обработка и проверка правильности заполнения. При необходимости составление первичных документов на основании Ваших данных. Формирование реестров поступивших документов. (Оцифровка документов по желанию)

Учет расчетно-кассовых операций

Выгрузка банковских выписок, составление платежных поручений ( при предоставлении такой возможности) Оформление приходных и расходных документы. Формирование кассовой книги при наличии операций с наличными денежными средствами (кассовый аппарат)

Сверка с контрагентами

Формирование актов сверки

Бухгалтерская и налоговая отчетность

Формирование, проверка и отправка отчетности в ФСН. Запрос справок из ФСН о состоянии расчётов с бюджетом, акты сверки. Создание личного кабинета ФСН

Бухгалтерский Учет в Автотранспортном предприятии

Формирование путевых/маршрутных листов в специализированной программе 1С УАТ. Проверка/разработка норм списания ГСМ. Проверка экономическуой обоснованности списания ГСМ на расходы. Предоставление консультации по пломбировочным устройствам, при необходимости опломбирования грузов. Оказание содействия в их приобретении.

Расчёт

Калькулятор

Обработка первичной докуметации, проверка правильности оформления, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. (1 человек штат, до 100 операций) от 5 600 рублей/месяц

Обработка первичной докуметации, проверка правильности оформления, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение кадрового учета до 10 сотрудников, формирование отчетов по сотрудникам в ФНС и СФР, составление договоров купли-продажи. (до 10 человек штат, до 300 операций) от 13 000 Р.

Сбор,обработка первичной докуметации, проверка правильности оформления, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности,учет расчетно-кассовых операций, ведение кадрового учета (окладная система оплаты), разработка и заключение трудовых договоров, долностных инструкций, коллективных договоров, составление договоров купли-продажи, учет предоставления транспортных услуг/ собственного транспорта.(от 10 до 20 сотрудников, от 301 до 500 операций) от 25500 руб,

Итого:

*Расчёт калькулятора приблизительный, дополнительная информация

Наличная выручка (кассовый аппарат)+ 300 руб/операция
Агентские договора+2000 руб/договор
ДКП - от 3000 руб/договор

Оставь заявку

Не знаешь с чего начать бизнес - мы поможем!

Заполните правильно Имя
Заполните правильно телефон
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых в Согласии на обработку персональных данных *
Согласие обязательно, поставьте галочку
Сообщение отправлено
Обычно мы перезваниваем в течении 10-15 минут, но если сегодня праздник, выходной или мы всей командой на встрече с заказчиком, то время ответа может быть дольше.

просто сравните

Таблица рисков

 
Наша компания
Штатный сотрудник
Фрилансер
Удобство

от 4 200 ₽ в месяц

Индивидуальная команду под ваши задачи

от 45 000 ₽ в месяц

Сотрудник ограничен своими компетенциями и опытом + доп. Налоги+ возможность б/л, увольнения, ошибки

от 15 000 ₽

Сложно найти хорошего специалиста. Есть риск предоставления некачественных услуг с последующими штрафами для вашей компании

Мы всегда рядом
С вами всегда на связи личный менеджер без больничного, отпуска и форс-мажора
от 4 200 ₽ в месяц
Сотрудник может заболеть/уйти в декрет/уволиться/ ошибиться при сдаче отчётности Нет стабильного понимания в надёжности сотрудника
Риск утечки конфиденциальной информации

Отсутствует

Индивидуальная команду под ваши задачи

Средний риск

Сотрудник ограничен своими компетенциями и опытом + доп. Налоги+ возможность б/л, увольнения, ошибки

Высокий риск

Сложно найти хорошего специалиста. Есть риск предоставления некачественных услуг с последующими штрафами для вашей компании

Отслеживание изменений законодательства
Ежедневно отслеживаем все изменения в законодательстве, а так же судебную практику Зависит от квалификации бухгалтера и вашей готовности оплачивать доступ к нормативно-правовой базе от 7 тыс. в месяц Зависит от квалификации бухгалтера и вашей готовности оплачивать доступ к нормативно-правовой базе от 7 тыс. в месяц
Дополнительные расходы
нет Офис и рабочее место 120 000 ₽ в год. Программа для ведения бухгалтерии от 18 000 ₽ в год Программа для ведения бухгалтерии от 8 000 ₽ в год
Расход в год
50 400 рублей 540 000 рублей 225 000 рублей

Услуги бухгалтерского учета

Мир вокруг нас развивается быстро и стремительно, так что не все задачи мы можем взять на себя. Вот почему важно делегировать некоторые обязанности опытным профессионалам. Консалтинговая фирма «ФинСерф» занимается оказанием услуг в области бухгалтерского учета в полном объеме. Наши специалисты проведут восстановление документов, оптимизируют налоговые выплаты вашего бизнеса, сделают начисление зарплаты и рассчитают страховые взносы. Кроме того, мы поможем с регистрацией ООО или ИП под ключ, так что вам не придется волноваться о деталях. Полный перечень услуг вы найдете на сайте нашей компании.

Ведение бухгалтерского учета

Мы оказываем услуги профессионального ведения бухгалтерского учета в любой сфере деятельности. С нами сотрудничают как опытные предприниматели, так и новички, которые только планируют строить собственный бизнес.

«ФинСерф» практикует индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы разберемся во всех нюансах вашего дела и поможем превратить разрозненные документы и бумаги в стройную систему, которая работает на вас.

Узнать стоимость комплексного ведения бухгалтерского учета вы можете на сайте «ФинСерф». Мы добавили удобный калькулятор, который позволит определить цену за интересующие услуги конкретно для вашего бизнеса. У нас вы также можете заказать удаленное ведение бухгалтерского учета. За дополнительной консультацией обращайтесь по телефону или с помощью мессенджеров.