услуги
Что мы предлагаем
Профессиональная бухгалтерия - это основа долгой и успешной жизни Вашего бизнеса. Но найти настоящего профессионала очень сложно, а держать его в штате слишком дорого. Поэтому все больше компаний предпочитают отдавать вопросы отчётности на аутсорсинг.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
- Восстановление бухгалтерского учета
- Оптимизация налогов
- Регистрация ООО/ИП «под ключ»
- Начисление заработной платы сотрудникам. Расчет страховых взносов.
- Проверка контрагентов на должную осмотрительность
- Снижение риска блокировки счетов по 115 ФЗ
Кадровый аутсорсинг -это передача функции ведения кадрового делопроизводства профессиональной компании, что помогает вам улучшить финансовые показатели за счет снижения численности непрофильного персонала, а также помогает устранить риски нарушения норм действующего законодательства.
- Прием/увольнение сотрудников
- Заполнение и ведение трудовых книжек, формирование базы личных дел
- Составление и контроль графика отпусков
- Получение и обработка больничных листов через систему ФСС
- Формирование и отправка отчетов в контролирующие органы
- Разработка должностных инструкций, составление приказов, справок и других кадровых документов.
Аудит охраны труда представляет собой проверку документации, оборудования, помещений предприятия на соответствие нормативным требованиям по охране труда.
Как осуществляется аудит охраны труда?
- Мы высылаем Вам опросный лист, чтобы предварительно определить технологические процессы предприятия, возможные профессиональные риски
- Выезжаем на предприятие для проведения проверки документации, помещений, оборудования на объекте
- Подготавливаем для Вас аудиторский отчет о существующих недостатках
- Предлагаем оптимальные решения для устранения нарушений по охране труда
Аудит пожарной безопасности позволяет выявить существующие нарушения требований пожарной безопасности и подготовить план проведения мероприятий по их своевременному устранению.
Данная процедура важна как для собственников зданий, так и для арендаторов. Нередко встречаются случаи, когда по условиям договора аренды полную ответственность за обеспечение пожарной безопасности на арендуемой площади несет арендатор, аудит позволит оценить возможные риски и затраты, связанные с дальнейшей эксплуатацией объекта.
- Анализ документов, характеризующих пожарную опасность объекта
- Обследование объекта на соответствие требованиям пожарной безопасности
- Подготовка отчета о результатах обследования объекта защиты на соответствие требованиям пожарной безопасности
- Разработка плана мероприятий по устранению несоответствий требованиям пожарной безопасности