Бухгалтерские услуги для ООО:
профессиональный аутсорсинг и удаленное обслуживание по выгодной цене!!
Обеспечьте успешное ведение своего бизнеса без проблем с бухгалтерией!
профессиональный аутсорсинг и удаленное обслуживание по выгодной цене!!
Обеспечьте успешное ведение своего бизнеса без проблем с бухгалтерией!
Наша компания предлагает полный комплекс услуг аутсорсинга бухгалтерии для ООО. Мы работаем удаленно, что позволяет сэкономить на аренде офиса и сократить расходы на персонал.
С нами Вы забудете о проблемах с бухгалтерией.
Наши цены на обслуживание доступны и прозрачны. Мы предлагаем индивидуальные тарифы для каждого клиента, исходя из особенностей его бизнеса и объема работы.
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость на калькуляторе, либо связаться с нашими специалистами.
Обращайтесь к нам, и ваш бизнес будет развиваться без отвлечения на бухгалтерские заботы!
Обработка первичной докуметации, проверка правильности оформления, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. (1 человек штат, до 100 операций) от 5 600 рублей/месяц
Обработка первичной докуметации, проверка правильности оформления, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение кадрового учета до 10 сотрудников, формирование отчетов по сотрудникам в ФНС и СФР, составление договоров купли-продажи. (до 10 человек штат, до 300 операций) от 13 000 Р.
*Расчёт калькулятора приблизительный, дополнительная информация
Наличная выручка (кассовый аппарат)+ 300 руб/операция
Агентские договора+2000 руб/договор
ДКП - от 3000 руб/договор
Не знаешь с чего начать бизнес - мы поможем!
Наша компания |
Штатный сотрудник |
Фрилансер |
|
Удобство |
от 4 200 ₽ в месяц Индивидуальная команду под ваши задачи |
от 45 000 ₽ в месяц Сотрудник ограничен своими компетенциями и опытом + доп. Налоги+ возможность б/л, увольнения, ошибки |
от 15 000 ₽ Сложно найти хорошего специалиста. Есть риск предоставления некачественных услуг с последующими штрафами для вашей компании |
Мы всегда рядом |
С вами всегда на связи личный менеджер без больничного, отпуска и форс-мажора от 4 200 ₽ в месяц |
Сотрудник может заболеть/уйти в декрет/уволиться/ ошибиться при сдаче отчётности | Нет стабильного понимания в надёжности сотрудника |
Риск утечки конфиденциальной информации |
Отсутствует Индивидуальная команду под ваши задачи |
Средний риск Сотрудник ограничен своими компетенциями и опытом + доп. Налоги+ возможность б/л, увольнения, ошибки |
Высокий риск Сложно найти хорошего специалиста. Есть риск предоставления некачественных услуг с последующими штрафами для вашей компании |
Отслеживание изменений законодательства |
Ежедневно отслеживаем все изменения в законодательстве, а так же судебную практику | Зависит от квалификации бухгалтера и вашей готовности оплачивать доступ к нормативно-правовой базе от 7 тыс. в месяц | Зависит от квалификации бухгалтера и вашей готовности оплачивать доступ к нормативно-правовой базе от 7 тыс. в месяц |
Дополнительные расходы |
нет | Офис и рабочее место 120 000 ₽ в год. Программа для ведения бухгалтерии от 18 000 ₽ в год | Программа для ведения бухгалтерии от 8 000 ₽ в год |
Расход в год |
50 400 рублей | 540 000 рублей | 225 000 рублей |
Мы оказываем полный комплекс высококачественных услуг по ведению бухгалтерии.
С нами Вы сможете сэкономить время и силы на изучение сложных бухгалтерских процессов, а также снизить риски ошибок и штрафов.
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, что гарантирует качественное и своевременное выполнение задач любой сложности.
Компания"ФинСерф" предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета, составлению налоговой отчетности, подготовке и сдаче всех необходимых документов в государственные органы. Мы также можем помочь вам с разработкой учетной политики и проведением аудита вашей финансовой деятельности.
Обеспечьте успешное ведение своего бизнеса без проблем с бухгалтерией!
Наша компания предлагает полный комплекс услуг аутсорсинга бухгалтерии для ООО. Мы работаем удаленно, что позволяет сэкономить на аренде офиса и сократить расходы на персонал.
С нами Вы забудете о проблемах с бухгалтерией.
Мы предлагаем полный спектр услуг по ведению бухгалтерии для ООО, включающий:
– Расчет и уплату налогов
– Подготовку и сдачу отчетов
– Консультирование по налоговым вопросам
– Помощь в выборе системы налогообложения
– Сохранность и конфиденциальность данных
– Гарантию качества и оперативности
Наши цены на обслуживание доступны и прозрачны. Мы предлагаем индивидуальные тарифы для каждого клиента, исходя из особенностей его бизнеса и объема работы.
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость на калькуляторе, либо связаться с нашими специалистами.
Обращайтесь к нам, и ваш бизнес будет развиваться без отвлечения на бухгалтерские заботы!